ФЭНДОМ

The City 9

Город Зеркал - большая столица, основное место действия Mirror’s Edge.

Город, показанный в игре Mirror’s Edge, является большой чистой столицей, в нём преобладают белые, синие и оранжевые цвета, создающие эффект стерильности, но строительные леса, сетки и прочие временные сооружения обычно выкрашены в жёлтые, красные и зелёные цвета. На протяжении всей игры создается впечатление, что город постоянно строится и развивается, повсюду находятся башенные краны и строительные леса.

Местоположение Города Зеркал - государство Каскадия.

На первый взгляд можно заметить, что город находится на нескольких полуостровах и имеет общие черты с такими городами как Сингапур, Гонконг и Ванкувер. Появление китайского, японского и русского текста наряду с английским намекает о многонациональности населяющего город населения.

ИсторияПравить

ЭкономикаПравить

СМИПравить

  • City Eye : Также СЕС - Сity Eye Channel news. Основная информационная компания новостей в городе. Как и все СМИ подвержена строгой цензуре.
  • City Ear: телекоммуникационная компания, которая является поставщиком интернет-услуг и телефонной компанией.
  • Daily City: городская газета.

Пищевые компании Править

  • Digglers Donuts: компания производящая и продающая пончики. Рекламный лозунг: ”Because life is Sweet”.
  • Nicpix
  • Vegade: Vegade+ - подразделение Raposa Food Company, которое занимается производством частично натуральных энергетиков Vegade+. Рекламный лозунг: ”Your five day in a can!”
  • Wainwright's

Городская деятельность Править

  • Callaghan City Construction: строительная компания, отвечающая за большую часть построек и строительных работ в Городе, ввиду того, что её CEO – мэр Каллаган
  • City Protection Force (либо же просто CPF): основная полицейская служба в Городе, во время событий оригинальной Mirror’s Edge конкурирует с частной охранной фирмой Pirandello Kruger.
  • New Stream Energy: поставщик энергии. Судя по различным билбордам, рекламным плакатам с лозунгами “Giving the City energy when she needed”, а также логотипам New Stream Energy на всем электро оборудовании в зданиях, единственный либо главный поставщик электроэнергии и электрооборудования в Городе.
  • Pirandello Kruger: частная охранная фирма. Во время событий первой игры конкурирует с CPF за право заниматься безопасностью в Городе. 
  • Robert Pope & Associates: известно лишь, что СЕО RP&A - Роберт Поуп. 
  • Silvine Security Systems: компания занимающаяся разработкой охранных систем. Известно, что мать Фейт, Эрика, работала на эту компанию, когда семье Коннорс нужны были деньги. Фигурирует в официальном комиксе.
  • Z. Burnfield International Shipping: Международная компания, специализирующаяся на морских перевозках. Ей принадлежит судно Gurka 2, к которому Фейт отправляется в 7 главе оригинальной игры. Её СЕО – Тревис Барфилд.

ЛокацииПравить

ГалереяПравить