ФЭНДОМ

Джекнайф
Джекнайф
Полное имя Джекнайф
Другие имена Джек
Возраст 20-25 лет
Пол мужской
Рост 178 см
Род деятельности бывший Бегущий
Сторона Пиранделло Крюгер
Место проживания неизвестно, так как Джекнайф идёт туда, куда хочет.
Присутствует в Mirror's Edge (игра)
Статус мёртв
Озвучивание Time Dale
Сергей Бурунов
Это статья о персонаже игры. Возможно, вы искали Джек (глава).

«Нельзя прожить всю жизнь на грани, Фейт. Рано или поздно приходится прыгать».
— Джекнайф.

Джекнайф (англ. Jacknife) — второстепенный персонаж игры. Бывший Бегущий, виновник всех событий, произошедших в игре. Несмотря на это, признаёт, что есть более крупная рыба, чем он сам. Является главным антагонистом.

БиографияПравить

Ran Out Of Fingers by mroctagonapus
«Вдохни поглубже и продолжай бежать, Фейт». — Мерк.
Эта статья содержит спойлеры из Mirror's Edge.

Неизвестно, когда и как Джекнайф стал Бегущим, но по словам Мерка, он когда-то был хорошим Бегущим. Также неизвестно на кого и сколько он работал и когда ушёл, однако это произошло до того, как к Бегущим присоединилась Целеста.

После ухода он начал работать на Пиранделло Крюгер, делая вид, что вообще ничем не занимается.

Участие в сюжетеПравить

Mirror's EdgeПравить

Джекнайф впервые упоминается в кат-сцене после главы Полёт. Фейт отправляется искать его, чтобы выяснить что-нибудь о проекте Икар, о котором она узнала из отрывка из личного дневника Роберта Поупа.

2f56BDojYUvFo

Фейт допрашивает Джекнайфа в переулке.

Фейт ищет Джекнайфа и находит недалеко от старой тренировочной площадки Бегущих, где он кричит ей "Привет, Фейти!" и убегает, вынуждая Фейт преследовать его. Ей удаётся догнать его после поездке на лифте. Джекнайф пытается сбежать и перепрыгивает на соседнюю крышу, но труба, за которую он зацепился, обрушилась, и он упал без сознания вне зоны досягаемости Фейт. Она воспользовалась другим путём и смогла добраться до Джекнайфа в тот момент, когда он очнулся.

Фейт допросила его о проекте Икар и убийстве Поупа. В ответ он указывает на огромный оранжевый плакат с инициалами Тревиса Барфилда и советует Фейт идти к нему. Так же он говорит, что люди всегда хотят заплыть поглубже, не зная, что есть рыба и покрупнее. Фейт решает сначала увидеться с Миллером, а уж потом с Роупберном.

После того, как Фейт узнала всё, что ей нужно от Роупберна, она ловит Джекнайфа в переулке и ещё раз допрашивает. На этот раз она хочет узнать о снайпере в маске, который убил и Поупа, и Роупберна. Фейт считает, что это был Джекнайф, но тот убеждает её, что если бы он хотел её смерти, то убил её сам. В результате она отпускает его. На прощание Джекнайф говорит Фейт постараться, чтобы её не шлёпнули.

После смерти Мерка и получения помощи от Миллера, Фейт идёт на крышу Шарда, где она с удивлением встречает Джекнайфа, который держит Кейт. Фейт спрашивает его, кто стоит за всем этим, на что он отвечает: "Скажем так, я знаю, кто самая крупная рыба". Фейт догадывается, что это мэр Каллаган.

Затем она спрашивает, почему целью травли стали именно Бегущие, ведь они никому не угрожали. Джекнайф отвечает (при этом ведя Кейт к вертолёту), что без Бегущих и без Поупа те, кто так держатся за старый город, будут отрезаны, и тогда город сможет очиститься от последних отбросов.

Кейт пытается оттолкнуть Джекнайфа, но он затаскивает её внутрь вертолёта, а вскоре запрыгивает туда сам. Он сигналит пилоту, чтобы тот взлетал, и говорит: "Нельзя прожить всю жизнь на грани, Фейт, рано или поздно приходится прыгать".

Фейт окружена войсками Пиранделло Крюгер, а вертолёт останавливается на краю Шарда. Фейт запрыгивает в вертолёт и выталкивает оттуда Джекнайфа, после чего тот, предположительно, разбивается насмерть.

Интересные факты Править

  • Изначально Джекнайф был на одной стороне с Фейт и выглядел как азиат (как, в принципе, и Мерк на ранней стадии разработки). Позже ему придали более европейский вид и сделали длинные волосы, которые, в конечном итоге, убрали.
  • Джекнайф ходит в торговый центр Новый Эдем за пирожными.
  • В первый раз Джекнайф упоминается в кат-сцене перед главой Полёт в разговоре между Фейт, Целестой и Мерком.
  • В первый раз Джекнайфа можно увидеть на крыше здания рядом с коллектором. Он стоит и манит Фейт к себе.
  • Джекнайф зовёт героиню "Фейти".
  • Похоже, что у Джекнайфа есть талант к убеждению людей.
  • Является автором одной из самых цитируемых фраз.
  • Падая, он стреляет в вертолёт и выводит из строя его двигатель.
  • Возможно, после падения Джекнайф умирает, но это не точно. Если присмотреться в заставке перед главой, то внизу рядом с Шардом можно увидеть море (неизвестный источник воды). Может он выживает, хотя падение в воду с крыши Шарда в таком случае было бы равносильно подению на асфальт.

ГалереяПравить

  1. REDIRECT Портал:Персонажи