ФЭНДОМ

Меркури
Мерк
Полное имя Меркури
Другие имена Мерк
Возраст 30-35
Пол мужской
Рост 188 см
Вес 100 кг
Отношения Дрейк (друг)
Лиф (коллега)
Фейт Коннорс (подруга)
Целеста (подруга)
Криг (подчинённый)
Род деятельности Бегущий
Координатор
Сторона Бегущие
Место проживания берлога Мерка
Присутствует в Mirror's Edge (комикс)
Mirror's Edge (игра)
Статус мёртв
Озвучивание Glenn Wrage
Владислав Копп
«Нет крыльев — нет Икара».
— Мерк

Меркури (англ. Mercury) — второстепенный персонаж игры, комикса и мини-комикса. Более известен как Мерк. Бывший Бегущий, который теперь работает Координатором. Является лучшим тренером Бегущих. В игре является своеобразным путеводителем для Фейт. Живет в заброшенной климатической башне, которая в игре известна как "берлога Мерка".

БиографияПравить

Неизвестно, как Мерк оказался среди Бегущих, но в конечном итоге он стал одним из лучших среди тренеров в этой отрасли.

Возвращаясь в одну из своих берлог, Мерк наткнулся на шестнадцатилетнюю девушку, которая пыталась вынести всё ценное оттуда. Вместо заявления в полицию он предложил ей еду, кров и работу Бегущей.

Участие в сюжетеПравить

КомиксПравить

Ran Out Of Fingers by mroctagonapus
«Знаешь, тот, кто сделал это, — настоящий гений». — Дрейк.
Эта статья содержит спойлеры из комикса Mirror's Edge.

На протяжении комикса Мерк направлял Фейт. В самом первом выпуске он предложил ей испытать новый наушник. Вскоре после этого он помог Фейт убедить Реда показать дом, в котором живёт её отец. Позже он разрешает Фейт и её отцу спрятаться в его берлоге и тактично оставляет их одних, давая время на разговор.

Mirror's EdgeПравить

Ran Out Of Fingers by mroctagonapus
«Вдохни поглубже и продолжай бежать, Фейт». — Мерк.
Эта статья содержит спойлеры из Mirror's Edge.

Так же, как и в комиксе, Мерк в основном комментирует действия Фейт, даёт ей указания и направляет её.

Merc-Side-View-Mirrors-Edge-Yuiphone-1920x1080

Мерк в кат-сцене перед второй главой.

Впервые Мерка можно увидеть в кат-сцене перед первой главой. Он находится на каком-то задании, рассуждает об агрессивности копов и просит Фейт не раздавить пиццу.

В кат-сцене перед третьей главой Мерк предлагает Фейт допросить Джекнайфа.

В восьмой главе он координирует действия Фейт и другой команды Бегущих, которые доставляли винтовку, из которой позже был прострелен конвой. После освобождения Кейт он соглашается присмотреть за ней, пока Фейт отвлекает копов. Но полицейские всё-таки находят их, вламываются в берлогу, смертельно ранят Мерка и силой забирают Кейт.

Перед своей смертью он успевает рассказать, что Кейт забрали в Шард.

В итоге Мерк умирает.

Интересные фактыПравить

  • Мерк много курит и любит играть в покер со своим лучшим другом Дрейком. Причём играют они преимущественно в берлоге Мерка.
  • Мерк был бы просто счастлив, если бы его убило именно курение.
  • В греческой мифологии Меркурий был богом торговли и прибыли, в народе был известен как посланник богов.
  • Согласно базе данных, найденной Фейт в Пиранделло Крюгер, последнее место проживания Мерка – Вилшайр, Лос-Анджелес.
  • У Мерка есть полноценно текстурированная 3D модель, хотя он появляется только в анимированных кат-сценах и как голос в процессе игры.
  • Мерк был женат. Он упоминает это в первом выпуске комикса.
  • В файлах игры можно найти диалог, в котором Мерк расспрашивает Фейт о Кейт. Интересуется он, в основном, свободна ли Кейт на данный момент и хочет ли она познакомиться с "неженатым благородным джентльменом".

ГалереяПравить

  1. REDIRECT Портал:Персонажи
ПОР
Персонажи комикса
Бегущие
Фейт КоннорсКригМеркуриДрейкЛиф
Полиция
Кейт Коннорс
Прочие персонажи
Абрахам КоннорсЭрика КоннорсОстен РейнольдсДаскиХэнкХоугиМюррейРед