ФЭНДОМ

Миллер
Миллер
Пол мужской
Отношения Кейт Коннорс (подчинённая)
Род деятельности лейтенант полиции
Сторона Полиция
Присутствует в Mirror's Edge (игра)
Статус неизвестно
Озвучивание Joseph Mydell
«Я многим обязан Кейт».
— Миллер

Лейтенант Миллер (англ. Lieutenant Miller) — второстепенный персонаж игры. Начальник Кейт Коннорс, сотрудник полиции. Кейт говорит Фейт идти к нему, если дела пойдут совсем плохо, что впоследствии и произошло.

Участие в сюжетеПравить

Mirror's EdgeПравить

Ran Out Of Fingers by mroctagonapus
«Вдохни поглубже и продолжай бежать, Фейт». — Мерк.
Эта статья содержит спойлеры из Mirror's Edge.

Миллер впервые был представлен тогда, когда Кейт сообщила Фейт о нем в кат-сцене. Он отличается от остальных персонажей игры из-за его белого костюма (гармонирующего с его волосами) и парой серебристых пистолетов (весьма мощных, потому что ими можно убить вооруженных и защищенных спецназовцев с одного выстрела).

Mirrors Edge-1080p-Wallpaper-80-THE-SHARD-MILLER-PORTRAIT

Миллер в главе Шард.

В начале он не верит Фейт, потому что Кейт никогда не говорила о своей сестре-Бегущей. Однако через какое-то время он поверил в то, что Кейт не виновна в убийстве Поупа (хотя он ранее сказал, что уверен в невиновности Кейт, поскольку та не способна на такое). Как и Фейт, Миллер решается найти доказательства невиновности Кейт.

Он встречался с Роупберном, в то время как Фейт была рядом и увидела их вместе.

В последней главе Миллер идет в Шард (здание, контролирующее весь Город) и становится партнером двух спецназовцев ПК. Когда Фейт натыкается на них, Миллер убивает спецназовцев из своих пистолетов, а позже начинает выполнять роль Мерка Вероятнее всего, был убит, прикрывая Фейт, но это нигде не обговаривалось.

  1. REDIRECT Портал:Персонажи