ФЭНДОМ

Пиранделло Крюгер
PKlogo
логотип Пиранделло Крюгер
Название организации Пиранделло Крюгер
Тип частная охранная организация
Известные участники Марк Шунарр
Милтон
Оуэн
«Защищая ваш мир».
— Девиз ПК.

Пиранделло Крюгер (англ. Pirandello Kruger), или ПК — частная охранная корпорация в Mirror's Edge.

Эта организация не является правоохранительными органами. У них больше возможностей, поэтому к их услугам прибегают тогда, когда полиция не может справиться самостоятельно или риск во время выполнения задания слишком высок для обычных офицеров.

ИсторияПравить

Ran Out Of Fingers by mroctagonapus
«Вдохни поглубже и продолжай бежать, Фейт». — Мерк.
Эта статья содержит спойлеры из Mirror's Edge.

Во время событий Mirror's Edge полиция находилась под угрозой Пиранделло Крюгер, которая желала быть единственной правоохранительной системой в городе. Для этого был подготовлен план по убийству кандидата в мэры Роберта Поупа и обвинении в убийстве одного из полиции, кем по стечению обстоятельств оказалась младший офицер полиции Кейт Коннорс, которая оказалась сестрой Бегущей по имени Фейт. Бегущие начали оказывать активное сопротивление, и ПК и полиция были вынужденны работать вместе и объединиться против Бегущих. Вследствие союза появился проект Икар.

Известные сотрудникиПравить

Mirror's Edge 2Править

В тизере, показаном на Е3 в 2013 году, можно увидеть надпись "ERT-2 KrugerSec" на униформе противников.

Интересные фактыПравить

  • Для рекламы игры ЕА специально создали временный макет сайта Пиранделло Крюгер. На нём при просмотре через специальную программу можно было увидеть зашифрованные послания от Фейт.
  • В коде сайта также было зашифровано послание: "Они нашли нас. Держись подальше от проводов."
  • Частоту "88.7" также можно было найти в коде.

ГалереяПравить

ПОР
Организации Mirror's Edge
Mirror's Edge (комикс)Охранные системы Сильвайна
Mirror's Edge (игра)БегущиеПиранделло КрюгерПолицияИкар
См. также Организации