ФЭНДОМ

Роберт Поуп
Роберт Поуп
Полное имя Роберт Поуп
Возраст 45-50 лет
Пол мужской
Отношения Абрахам Коннорс (друг)
Остен Рейнольдс (друг)
Род деятельности кандидат на пост мэра
Сторона "Свободные"
независимый
Присутствует в Mirror's Edge (игра)
Статус мёртв
Озвучивание нет

«Наконец-то появился хоть кто-то, кто сможет очистить этот город».
— Мерк о Поупе.

Роберт Поуп (англ. Robert Pope) — эпизодический персонаж игры и комикса. Деловой эксперт, был организатором Ноябрьского бунта. После провала попытки изменить Правительственную программу, он объявил, что сам будет баллотироваться в мэры города, чтобы сделать то, чего он не добился бунтом.

Участие в сюжетеПравить

ИграПравить

Ran Out Of Fingers by mroctagonapus
«Вдохни поглубже и продолжай бежать, Фейт». — Мерк.
Эта статья содержит спойлеры из Mirror's Edge.

Роберт Поуп был хорошим другом семьи Коннорс, которая выручила его при организации и планировании бунта. После того, как бунт был подавлен, он все еще не оставлял надежду на окончание такого тоталитарного правительства. Вскоре, он узнал о проекте Икар и его цели.

Он попытался распространить информацию об этом проекте, но был убит Целестой, которая в это время тайно работала с Каллаган, или по крайней мере работала с людьми, которые помогали ей.

Перед его смертью, тем не менее, ему удалось вызвать Кейт Коннорс в свой офис и немного поговорить с ней. Однако в то же утро он был застрелен Целестой (с помощью пистолета Кейт, чтобы подставить её).

Хотя все доказательства того, что он знал о проекте Икаре были похищены, маленький листочек с надписью "Икар", всё таки остался у него на столе, и вскоре был подобран Фейт.

  1. REDIRECT Портал:Персонажи