ФЭНДОМ

Целеста Уиллсон
Целеста
Полное имя Целеста Уиллсон
Другие имена Целеста
Цел (друзья)
Возраст 20-25 лет
Пол женский
Рост 178 см
Отношения Фейт Коннорс (подруга)
Мерк (друг)
Дрейк (начальник)
Криг (коллега)
Род деятельности Бегущая
Охотник
Сторона Бегущие
Икар
Место проживания берлога Мерка
Присутствует в Mirror's Edge (игра)
Статус неизвестно
Озвучивание Emily Beecham
«Выжить — этого мало. Надо обустроить ещё и саму жизнь».
— Целеста.

Целеста Уиллсон (англ. Celeste Willson) — второстепенный персонаж игры и мини-комикса. Бегущая, близкая подруга Фейт и Мерка. Так же известна как Цел. Она гордится своим стилем работы как Бегущей и является яркой личностью, но таит в себе некий цинизм по отношению к жизни.

БиографияПравить

Ran Out Of Fingers by mroctagonapus
«Вдохни поглубже и продолжай бежать, Фейт». — Мерк.
Эта статья содержит спойлеры из Mirror's Edge.

О Целесте известно не так много до событий игры. Предполагается, что она стала Бегущей после Фейт. Этот факт подтверждается её незнанием о Джекнайфе.

Была тренирована Мерком, но работает на Дрейка. Постепенно разочаровалась в опасной жизни Бегущих и начала мечтать о возвращении к нормальной жизни.

В ответ на предположение Фейт о том, что Бегущие постоянно борются за выживание, она ответила: "Выжить – этого мало, надо ещё обустроить и саму жизнь."

Неизвестно как, но Целеста стала участвовать в проекте "Икар" незадолго до событий игры.

Участие в сюжетеПравить

Mirror’s EdgeПравить

В начале игры Целесте было приказано убить Роберта Поупа, кандидата на пост мэра. Главным подозреваемым в этом деле должен был стать сотрудник полиции. В то же время она продолжала работать Бегущей, тренируясь вместе с Фейт.

Training screen 4

Целеста на тренировке с Фейт на тренировочной площадке.

Позже выясняется, что в убийстве Поупа была обвинена сестра Фейт, Кейт Коннорс, которая была младшим лейтенантом полиции. Узнав об этом, Фейт подключается к расследованию убийства политика, тем самым становится главной подозреваемой.

Целесте было приказано не дать Фейт выяснить истину об убийстве Поупа. Поэтому она убила Роупберна, не дав Фейт допросить его. Позже Целеста с помощью полицейских устраивает засаду в торговом центре Новый Эдем.

Вскоре после этого Фейт узнает, что Цел является одной из Охотников. В конце концов Фейт удается поймать Целесту на корабле Барфилда, но после долгого сражения вмешиваются силы Пиранделло Крюгер. Целеста, как и Фейт, сбегает с корабля целой и невидимой, но что произошло с ней дальше, неизвестно.

ЖертвыПравить

Интересные фактыПравить

  • Хотя Целеста и не появляется в комиксе по игре, она играет эпизодическую роль в специальном издании, мини-комиксе, выпущенному для рекламы игры.
  • Во время борьбы с Целестой в конце седьмой главы не заметны её светлые волосы, хотя они хорошо видны в кат-сцене.
  • В пятой главе Целесту можно увидеть в униформе Охотника перед входом в Новый Эдем. Если смотреть внимательно, то можно заметить, что Целеста ускоряется при повороте за угол.
  • В аудиофайлах игры можно услышать слова Джекнайфа, в которых он говорит, что Фейт оставила Целесту умирать. Это нелогично, так как в ролике она покидает корабль, как и Фейт.
  • В шестой главе, если внимательно смотреть на досье Бегущих можно заметить, что фамилия Целесты — Уиллсон (Willson).
  • В отличие от остальных Охотников, униформа Целесты — белая.

ГалереяПравить

  1. REDIRECT Портал:Персонажи