ФЭНДОМ

Ran Out Of Fingers by mroctagonapus
«Знаешь, тот, кто сделал это, — настоящий гений». — Дрейк.
Эта статья содержит спойлеры из комикса Mirror's Edge.
Mirror's Edge №3
Y d169c643
Название Mirror's Edge №3
Жанр Комикс
Часть 3 из 6
Предыдущий выпуск Mirror's Edge №2
Следующий выпуск Mirror's Edge №4
Количество страниц 23
Автор сценария Рианна Пратчетт
Художник Мэттью Доу Смит
Дата выпуска март 2009
Издатель WildStorm Productions
Цена выпуска $3.99

Mirror's Edge №3 — третий выпуск серии комиксов по Mirror's Edge, опубликованный WildStorm Productions.

СюжетПравить

Фейт решает наведаться к Реду — фотографу, сделавшему фотографии отца Фейт. Однако тот встречает её не совсем радушно: он бьёт её по голове, а позже привязывает к стулу. Но Мерку удалось уговорить его помочь Фейт.

Ред показывает дом, в котором живёт Абрахам. Однако там её ждёт Остен Рейнольдс. Выясняется, что это он был тем неизвестным в маске, который напал на Крига. Выясняется, что Остен и Эрика были любовниками, а теперь Остен хочет отомстить Абрахаму за её смерть.

Фейт решает разыскать Крига, чтобы узнать, кому он доставил фотографии. Тот после некоторых уговоров соглашается и показывает квартиру. Придя туда, Фейт выясняет, что фотографии заказал Себастьян Сильвайн, владелец компании "Охранные системы Сильвайна". Однако Фейт вынуждена бежать, так как в квартиру нагрянули сотруднихи "Охранных систем".

Теперь Фейт должна выяснить, чем же занималась её мать, так как на одной из её микросхем есть логотип "Охранных систем Сильвайна".

ПерсонажиПравить

ГалереяПравить

ПОР
Персонажи комикса
Бегущие
Фейт КоннорсКригМеркуриДрейкЛиф
Полиция
Кейт Коннорс
Прочие персонажи
Абрахам КоннорсЭрика КоннорсОстен РейнольдсДаскиХэнкХоугиМюррейРед